[ALTSP] LTSP/NX -> прикидки по выпуску

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sat Mar 20 20:53:30 UTC 2010

On Sat, Mar 20, 2010 at 11:46:57PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Очень прошу тестировать и сообщать сюда о результатах, так фича
> эта очень важная и перспективная.  Появилась она в последний
> момент перед релизом Школьного и мы с трудом от нее отказались.
> :-)

Тут как: ещё всё равно дорабатывать надо.  Хотя бы убрать лишний
диалог насчёт host key после перезагрузки клиента _и_ ручку в
alterator-ltsconf.

Потому подумал, задокументировал возможность установки на вики
и решил не настаивать -- тем паче что и сам противник изменений
в последнюю минуту.

Мне кажется, что если это сделать и провести более широкое
(и спокойное) бета-тестирование, примерно как с Terminal 4.0
-- то можно к лету выпустить и "гражданский" релиз.
Испечь бету можно и скорее, но не в ближайшие две недели:
командировка и потом курсы, самому проверить не выйдет.

Ну и на RX at Etersoft посмотреть хоть надо, а то кому сказать
-- засмеют при таком "взаимодействии" со старыми друзьями :-)