[ALTSP] NX и флешки

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sun Mar 14 20:18:52 UTC 2010

On Wed, Jan 13, 2010 at 05:19:41PM +0300, Mike Grozak wrote:
> Эт да ;) Я до этого додумался (lbus_event_handler.sh и
> lbus-start действуют по этому принципу), только надо с перлом
> повозиться. На днях так и сделаю, и видимо финальный вариант
> скриптов приложу.

Ой не, как есть -- всё-таки сильно гвоздями :)
Ждёмс финальный вариант, хоть по крайней мере
сам уже просвопился.

PS: интересно, как бы ещё nxssh-у ухитриться передать
-o StrictHostKeyChecking=no -- раньше было в бинарнике
nxclient, похоже, а сейчас там и ssh_config никакие не
читаются, и known_hosts сработать заранее нетривиально.