[ALTSP] NX и флешки

Mike Grozak mike at tversu.ru
Wed Jan 13 12:07:50 UTC 2010

Mike Grozak wrote:
> Всем привет!
>
> Наконец, у меня дошли руки до разбирательства с данным вопросом.
> Насколько я понял, всё должно выглядеть слудующим: стартует NX-сессия
> (стартует), запускается lbussd, который стучится на порт 9202 на
> тонком клиенте, что бы обрабатывать от него должные события и всё
> работает. Но проблема в том, что lbussd не хочет работать должным
> образом, т.к.
> 1) Адрес сервера, к которому надо присоединяться, он берёт из
> переменной DISPLAY, которая в случае nx-сессии равна, например,
> ":1000.0".
> [...]
В общем, всё победилось: пришлось немного lbussd изменить - поменять в
присваивании  server_ip_addr  переменную окружения DISPLAY на NXUSERIP;
в скрипте lbus_event_handler.sh добавил ветвление для корректного
присваивания переменной WS значение переменной NXUSERIP; ну и
соответственно изменил /etc/X11/xinit.d/lbus-start. Осталось понять, как
при логине пользователя через NX запускать стартовый скрипт, и всё будет
совсем хорошо!

---
WBR, Mike Grozak, TvSU IC Dep.