[ALTSP] NX и флешки

Mike Grozak mike at tversu.ru
Tue Jan 12 13:33:00 UTC 2010

Всем привет!

Наконец, у меня дошли руки до разбирательства с данным вопросом.
Насколько я понял, всё должно выглядеть слудующим: стартует NX-сессия
(стартует), запускается lbussd, который стучится на порт 9202 на тонком
клиенте, что бы обрабатывать от него должные события и всё работает. Но
проблема в том, что lbussd не хочет работать должным образом, т.к.
1) Адрес сервера, к которому надо присоединяться, он берёт из переменной
DISPLAY, которая в случае nx-сессии равна, например, ":1000.0".
2) Даже если удаётся подменить переменную DISPLAY, lbussd в бесконечном
цикле проверяет, жив ли дисплей:
  eval {
    my $x = X11::Protocol->new();
  };
  if( $@ ){
    printf("DISPLAY has gone away, time to exit this loop\n");
    last;
  }
Перла я не знаю, но $@ - это видимо результат предыдущего высказывания eval.

Отсюда вопрос: может кто-нибудь предложить какие-нибудь меры по обходу
данных косяков без создания отдельного демона lbussd.nx путём
хирургического вмешательства в оригинальный lbussd?

---
WBR, Mike Grozak, TvSU IC Dep