[ALTSP] тонкие клиенты

Michael A. Kangin mak at complife.ru
Wed Sep 2 16:48:21 MSK 2009

В сообщении от Среда 02 сентября 2009 17:03:52 автор Dmitriy Kruglikov
написал:

> Миш, я ищу вариант загрузки тонкого клиента в случае,
> когда загрузчик pxe "умеет, но не может" ...
> Когда карточка старая, на мелкосхемку денег нет (школа), флоповода нет,
> а материнка старая и с флешки грузиться то же не умеет.
> И таких машинок - 10 на класс.
> 10 флешек загрузочных ни кто не купит, скорее, купят мелкосхемки.
> С одной загрузочной флешкой бегать (преподавателю) по классу - не
> самое интересное занятие...
>
> А диск есть, и на нем "что-то" установлено...
> Нужно запинать этот диск ...

Ну дык и.

Чем пытаться изобрести странное по засовыванию ядра/initrd на диск с вражеской
ФС, проще же воткнуть на этот же диск загрузчик pxe и получить штатный способ
загрузки клиента по сети со всеми его плюсами абсолютно нахаляву, без порчи
виндуса и без всяких флешек/микросхемок/лоадлинов.

--
WBR, Michael A. Kangin