[ALTSP] тонкие клиенты

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov at gmail.com
Wed Sep 2 16:03:52 MSK 2009

2 сентября 2009 г. 15:57 пользователь Michael A. Kangin написал:

> А загрузчик pxe умеет вроде быть и образом загрузочного сектора. :Р

Миш, я ищу вариант загрузки тонкого клиента в случае,
когда загрузчик pxe "умеет, но не может" ...
Когда карточка старая, на мелкосхемку денег нет (школа), флоповода нет,
а материнка старая и с флешки грузиться то же не умеет.
И таких машинок - 10 на класс.
10 флешек загрузочных ни кто не купит, скорее, купят мелкосхемки.
С одной загрузочной флешкой бегать (преподавателю) по классу - не
самое интересное занятие...

А диск есть, и на нем "что-то" установлено...
Нужно запинать этот диск ...

А о том, что и как умеет pxe я уже лет 5 как знаю ...
Практически проверял ;)

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com