[ALTSP] ALTSP и проброс звука на клиент

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu May 28 13:02:58 MSD 2009

On Thu, May 28, 2009 at 12:43:04PM +0400, Yuri Bushmelev wrote:
> Ну тут я тебе пока не помощник..  У вас все вокруг активно
> создают слухи, что сборка ядер для ALT Linux - это rocket
> science :)

Про схему с гитом мне это подтвердили, но она ж не единственная
верная, можно и по старинке.

> Если мы тут доведем-таки до воплощения в железе давнюю задумку
> с тонким клиентом на ARM'ах, то есть большая вероятность, что я
> займусь сборкой клиентского чрута ALTSP для ARM'ов.

Тоже бы неплохо -- про тухловатый (разъехавшийся уже по noarch),
но тем не менее существующий Sisyphus/arm имени kas@ знаешь же?
Ну и в любом разе если чрут получится, хорошо бы хоть тарболом
опубликовать (как и для FPU-less i486 -- хотя там реально и
репозиторий сделать, действительно).