[ALTSP] ALTSP и проброс звука на клиент

Yuri Bushmelev jay4mail at gmail.com
Thu May 28 12:43:04 MSD 2009

В сообщении от Четверг 28 мая 2009 Michael Shigorin написал(a):

> Вики, ссылка рядом.  Там ещё есть ссылка на
> http://magic.kiev.ua/altsp

Это понятно, непонятно, почему гугль знает только про список рассылки, и то,
ближе к концу :)

> Да (причём из коробки), но...

> Skype 2.чегототам на Terminal 4.0 умеренными усилиями не так
> давно запинать мне не удалось.  Насколько понимаю, примерно тогда
> же _вообще_ софтфоны заводили через pulse, и ещё насколько
> понимаю -- с текущим пульсом должно быть сильно легче по части
> возможности прижать количество фрагментов (=> снизить лаг).
>
> Это всё гуглится по skype pulse ltsp.

Спасибо, погуглю.

> [...]
> в прошлом году произошли существенные изменения -- одно из
> направлений "съело" всю контору, подтянуло ещё народ и перетащило
> это всё в другой офис (старый всех бы не вместил), а стенд туда
> не переехал до сих пор -- руки не дошли, хотя это предполагалось.
> С другой стороны, с неделю тому при визите с целью погрузки
> стенда по оказии решил один терминал утащить домой, где как раз
> в тот же день образовался ещё один монитор.  Пока это всё здесь
> стоит отключенное, но некоторая надобность есть и поэтому шанс
> на возобновление более-менее активных работ тоже есть.

Ну тут мне попроще - ISA-шных звуковух у меня нету уже хз сколько лет :)

> Сейчас мне бы очень сильно помогло, если б кто собрал
> обновлённое специализированное ядро для тонких клиентов:

Ну тут я тебе пока не помощник..
У вас все вокруг активно создают слухи, что сборка ядер для ALT Linux - это
rocket science :)

Если мы тут доведем-таки до воплощения в железе давнюю задумку с тонким
клиентом на ARM'ах, то есть большая вероятность, что я займусь сборкой
клиентского чрута ALTSP для ARM'ов. Но это пока "писями на воде виляно"..
Да и мне проще пока сделать такой чрут из OpenEmbedded.

--
С уважением,
Бушмелев Юрий