[ALTSP] I: terminal-5.0-beta iso

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Jun 15 02:02:18 MSD 2009

On Sun, Jun 14, 2009 at 11:22:14AM +0400, Yuri Bushmelev wrote:
> У меня есть лишний винт и два компа с nvidia-ми :)
> Жаль, что выходные уже закончатся к моменту, когда iso
> докачается.. Поэтому реальных сроков тестирования назвать
> не могу.

У тебя случайно сизиф в округе не зеркалится?  Потому как исошку
собрать -- несколько минут в tmpfs, научить тоже недолго.

> Собирать что-либо для Альта я еще не умею, и времени на учебу в
> ближайшее время выделить не смогу..

Думаю, в нулевом приближении мы с тобой на это угробим примерно
день. :)  Так что будет он маячить -- свисти в жабер/почту.

> Так что, либо собирай и выкладывай модули nvidia сам, либо пиши
> пошаговую хавтушку (а еще лучше - скрипт), по которой мой
> автопилот сможет пробежать и запустить сборку, не отвлекая мозг
> от текущей работы :)

Я хочу их тоже из git собрать сразу (надо посмотреть у zerg
темплейт для модуля, где отодран x11setupdrv уже -- с ним-то
и были проблемы при отсутствии xorg.conf, см. #19348)

Вообще надо, чтоб оно заводилось на nv, если нет nvidia,
но и этого не проверял.

> Заодно могу проверить на VIA EPIA ML6000EA/PD6000E, надо только
> их в квартире отыскать..

О, тоже хорошо -- сейчас via_drv под рукой нет.

> По поводу хотелок:
> В OpenEmbedded некоторые дистрибутивы перешли на mdev - посмотри на досуге.

Спасибо, заархивировал.  Вообще там просится несколько более
другой rc.sysinit, ну или обширный хук в текущем (отчасти уже
делалось под ltsp/hpc diskless node).