[ALTSP] I: terminal-5.0-beta iso

Yuri Bushmelev jay4mail at gmail.com
Sun Jun 14 11:22:14 MSD 2009

В сообщении от Суббота 13 июня 2009 Michael Shigorin написал(a):
> 	Здравствуйте.
> Собрал и выложил новый образ терминального сервера,
> который по моему скромному мнению претендует на бету,
> но готов признать себя альфой по результатам осмотра.
> Сразу оговорюсь, что по срокам никуда не бегу.

Миш, я-таки тобой горжусь :)

> - отсутствуют fglrx, nvidia (ещё и не собирал,
>   поскольку в последний раз наблюдал проблемы,
>   а проверить дома не на чем)

У меня есть лишний винт и два компа с nvidia-ми :)
Жаль, что выходные уже закончатся к моменту, когда iso докачается.. Поэтому
реальных сроков тестирования назвать не могу.

Собирать что-либо для Альта я еще не умею, и времени на учебу в ближайшее
время выделить не смогу.. Так что, либо собирай и выкладывай модули nvidia
сам, либо пиши пошаговую хавтушку (а еще лучше - скрипт), по которой мой
автопилот сможет пробежать и запустить сборку, не отвлекая мозг от текущей
работы :)

Заодно могу проверить на VIA EPIA ML6000EA/PD6000E, надо только их в
квартире отыскать..

> TODO выложено сюду:
> http://www.altlinux.org/LTSP/Plans
> http://www.altlinux.org/LTSP/Plans/5.0

По поводу хотелок:

> 10: нужен минимальный /dev (udev-minimal? dev-minimal?) и запуск udev в
фоне для ускорения загрузки

В OpenEmbedded некоторые дистрибутивы перешли на mdev - посмотри на досуге.

--
С уважением,
Бушмелев Юрий