[ALTSP] Kernel Паника

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Feb 9 18:31:35 MSK 2009

On Mon, Feb 09, 2009 at 09:10:52AM +0300, Actore wrote:
> Я имел ввиду, что RH5.2 была установлена раннее

Догадался.

> Загрузчик ОС, в данном случае RH5.2

Тогда ALT Linux Terminal тут ни при чём -- сам-то он небось
загружается, а его возможности по сетевой загрузке тонких
клиентов попросту не используются.  Если хотите, гляньте ещё
в /opt -- там есть маленькая исошка, которая умеет по сети
грузить клиентов с CD-ROM, но без PXE.  Это если читалка есть.

> root=/dev/nfs
> nfsroot=192.168.0.1:/var/lib/ltsp/i586
> Что я делаю неправильно ???

Это ядру 2.0.36, что ли? :)

> Приходиться работать с тем, что есть :)

Тогда прошить в них бутромы.  Если никак -- попробуйте хотя бы
дословно передать поставленную задачу, поскольку