[ALTSP] Управление терминалами в ltsp

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Mon Feb 9 10:20:19 MSK 2009

>  Да, я сейчас тоже думаю по поводу этого. Как это сделать с разумный
>  управлением, что требуется и хочется, что уже есть - а что требуется
>  написать... Мы можем как-нибудь аккумулировать свои идеи и мысли, и
>  попытаться привести их к какому-либо законченному виду? Имеет ли смысл
>  сюда приплетать альтератор, или как самостоятельное приложение оформить?

Лучше бы это был набор command line утилит или даже библиотека с неким
API - тогда соответствующий модуль Альтератора был бы простой оберткой
над ними, возможно не единственной.

>  Какие ЯП использовать - обязательно Схему или можно что-то своё?

Из вышесказанного вытекает, что можно и что-то свое. У python для
данной задачи самый значительный недостаток заключается в том, что его
сильно не любит mike@ - подробности, кажется, в smoke-room@ ;)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений