[ALTSP] Управление терминалами в ltsp

Mike Grozak mike at tversu.ru
Thu Feb 5 09:34:07 MSK 2009

Led пишет:

> Раздача конфигов по tftp - это  самый простой, но достаточно действенный
> вариант.
> А вообще, по-хорошкму, в планах (неизвестно насколько далёких - возможно,
> частично это было бы уже реализовано, но из-за поломанной инфраструктуры в
> Sisyphus энтузиазм к подобной реализации у меня сильно поутих), сделать
> LTS-сервер (сервис), который бы контролировал подключения/отключения,
> раздавал конфиги, отправлял управляющие команды клиентам, контролировал бы
> их "живость" и т.п.
Да, я сейчас тоже думаю по поводу этого. Как это сделать с разумный
управлением, что требуется и хочется, что уже есть - а что требуется
написать... Мы можем как-нибудь аккумулировать свои идеи и мысли, и
попытаться привести их к какому-либо законченному виду? Имеет ли смысл
сюда приплетать альтератор, или как самостоятельное приложение оформить?
Какие ЯП использовать - обязательно Схему или можно что-то своё?

С тфтп есть непонятная весчь - как сделать так, что бы никто чужой
ничего себе не скачал и чего не узнал? Мало ли что в этих конфигах может
быть. Правда, насколько разумны эти опасения....?

---
WBR, Mike Grozak, TvSU IC Dep