[ALTSP] Управление терминалами в ltsp

Mike Grozak mike at tversu.ru
Wed Feb 4 17:09:22 MSK 2009

Michael A. Kangin wrote:

> Ну тут главное отработать механизм запуска этих локальных приложений.
> посмотрите архивы рассылки - в качестве концепта опыты были, но штатной
> реализации в ALTSP afair нету.

> Вообще-то где угодно - любой скрипт может прочесть /etc/lts.conf и извлечь для
> себя что-нибудь полезное.
> А чтобы не городить огород с парсером - getltscfg.

пока первое, что пришло мне на ум - rc.local и подобные скрипты. Везде
есть, требуют минимальных действий по интерграции в altsp (),  пока что.
Из них уже пулять дальнейшие скрипты по обработке lts.conf.

> Продвинутый альтератор надо творить, с блекджеком и MySQLем. Масштабненько...

Ну, да. Я даже готов начать это разрабатывать (консольные утилиты и
либу), на каком нибудь вменяемом ЯП типа lua/python.

Это что и зачем это надо?

---
WBR, Mike Grozak, TvSU IC Dep