[ALTSP] Управление терминалами в ltsp

Mike Grozak mike at tversu.ru
Wed Feb 4 15:53:07 MSK 2009

Michael A. Kangin wrote:

> (сам не пробовал)
> http://wiki.ltsp.org/twiki/bin/view/Ltsp/LtsConf

Спасибо, я совсем забыл об этом докумене! В принципе, он решает часть
проблем. Надо только понять, находятся ли опции LIKE в рабочем
состоянии, и насколько ими можно управлять из скриптов.
> ----------
> The lts.conf file supports the ability to define groups of workstations, or to
> say that one workstation "inherits" the same settings as another workstation.
> -----------

> Софт прям на терминалах - совсем другая история,
> http://wiki.ltsp.org/twiki/bin/view/Ltsp/LocalApps

> эээ... vim? или что вы имеете ввиду? какие задачи стоят?

Как я описывал, есть некоторые нестандартные приложения, которые
требуется запускать на терминалах (например, софт по работе с эл-ными
весами), но не на всех, а только на некоторых, +различные опции к этому
софту, которые хотелось бы поместиьт в lts.conf (например, опцию NXS для
скармливания nx-клиенту различных конфигов). Непонятно, где - в какой
части стартовых скриптов - эту опцию потом обрабатываеть (ltslconf на
самих терминалах не работает непосредственно); да и масса другого.
В общем, хотелось бы иметь единообразный инструмент для того, что бы:
1) Добавлять новые опции в файл конфига, удалять и изменять старые - и
соответственно знать, где и что менять/дописать, что бы эти новые опции
обработались при выполнении стартовых скриптов на самом терминале.
2) Добавлять/удалять новые станции в конфиг, перемещать эту станцию
между группами, менять для них атрибуты
3) Что бы к этому инструменту шла какая-нибудь библиотека, которую можно
было бы использовать для создания веб-интерфейса по управлению станциями.
4) Всё делать из cli, утилитами типа ltsadd -m <mac> -g <host group>, а
не открывая тектовый редактор. Это достаточно долго, когда число станций
переваливает за 20.

Так же хотелось бы понять, насколько этого ещё нет, и кто заинтересован
в вышеописанном.

---
WBR, Mike Grozak, TvSU IC Dep