[ALTSP] Проблемы 20090613-terminal

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Aug 10 12:54:58 MSD 2009

On Mon, Aug 10, 2009 at 04:53:01AM +0000, vinogradov wrote:
> И нововый станет требовать настроенный krb, ну ничего, мы ему
> это его  требование оторвем. :)

Ммм... в 5.0-beta я что-то с этим делал.  Вообще лучше в рассылку.

> Очень медленно перебирает конфигурации пока не доберется до
> дефолтной,  потом стопорится на tftp.

Странно, такого пока не видал.  Похоже на таймауты при попытке
доступа к этому самому tftpd, это ж туда и стучится.

> Как только доберусь. Я сам в школе не работаю. Что еще надо?

Пока ничего -- скорее всего, сможете сами диагностировать
локально.

> И логи,  вероятно, лучше в личку?

Или выложить где и ссылку.

> То есть видео таки обрабатывается клиентом?

Разумеется.  DRI не будет, но команды-то GL-ные бегают. :)