[ALTSP] Проблемы 20090613-terminal

Led ledest at gmail.com
Mon Aug 10 02:06:54 MSD 2009

On Monday, 10 August 2009 00:56:44 Michael Shigorin wrote:

> Попробуйте apt-get install nfs-server (может снести метапакет
> ltsp-server вместе с unfs3, это нестрашно).
>
> Хорошо бы также конкретизировать, на каком этапе загрузка стоит.
> И посмотреть в /var/log/messages на сервере.

> Как, уже код приехал?  Что-то где-то когда-то пробегало,
> но вроде как никуда толком не добиралось.

Не знаю кто куда "приехал", но ещё в 2005-ом я игрался в "Космические
Рейнджеры" на ноуте с SiS 630 под Wine - без тормозов. В то время
xorg-drv-sis пользовался для акселерации sisfb.ko. Детали уже не помню,
возможно, VESA FB нужно было отключать при загрузке - у меня на тот момент
ноут грузился с родным sisfb. Хотя, не удивлюсь, что с того времени в нашем
xorg всё это было "заоптимизированно" и уже не работает.

--
Led