[ALTSP] LTSP - тонкие клиенты eBox2300SX

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sun Apr 5 23:22:40 MSD 2009

On Sun, Apr 05, 2009 at 09:01:50PM +0300, Michael A. Kangin wrote:
> в смысле? это всё содержимое i386/

Ага, а я прям около i586/ и растарил.  Всё-таки хорошо обычно,
когда в тарболе есть toplevel dir. :)

> кстати, у меня этот чрут хоть и реликтовый, но боевой, на нём
> еще несколько машинок крутится. Могут потенциально быть
> какие-то косяки из-за того, что чрут живёт на виндовс-сервере
> и утягивал его оттуда.

С этим не знаю, пока при подсовывании вышло вот что:
http://fly.osdn.org.ua/~mike/tmp/vbox-ltsp42-2.4.26.png
-- vmlinuz грузится, но ни одной строчки вывода заметить
не успеваю.  Соответствующий экземпляр VirtualBox принимается
жрать своё ядро.

(в /var/lib/tftpboot/ltsp/i586/pxelinux.cfg/default
убрал initrd, nfsroot поправил на /var/lib/ltsp/i386)

Похоже, придётся всё-таки развернуть рядом ltsp-4.2...

> Про него-то все и забыли :) Сборная солянка из имеющегося:
> http://mak.rsmu.ru/ltsp.kernels.i386.tgz

Ага, отзеркалил рядом со чрутом.