[ALTSP] LTSP - тонкие клиенты eBox2300SX

Michael A. Kangin mak at complife.ru
Sun Apr 5 22:01:50 MSD 2009

On Sunday 05 April 2009 21:18:15 Michael Shigorin wrote:

> ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mak/ltsp.i386.tgz
>
> Э... только вот ожидал там i386/, а не всё и сразу.

в смысле? это всё содержимое i386/
кстати, у меня этот чрут хоть и реликтовый, но боевой, на нём еще несколько
машинок крутится. Могут потенциально быть какие-то косяки из-за того, что
чрут живёт на виндовс-сервере и утягивал его оттуда.

Про него-то все и забыли :)
Сборная солянка из имеющегося:
http://mak.rsmu.ru/ltsp.kernels.i386.tgz

--