[ALTSP] Установка ALTSP (ALT Linux Terminal) в качестве гостевой системы в XEN/KVM

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Oct 22 19:14:48 MSD 2008

On Tue, Oct 21, 2008 at 01:47:28PM +0300, TRAViS wrote:
> Не могу установить ALTSP 4.0 в качесве гостевой системы.
> Виснет на этапе начальной загрузки с диска. Пишет
>
> Booting from CD-Rom
> ISOLINUX 3.36 0x46c1da28 Copyright (c) 1994-2007 H. Peter Anvin
>
> и все, бесконечно висящее троеточие.

Может иметь смысл попробовать держать шифт -- isolinux должен
переключиться в текстовый режим.

> Железо Xeon 3350 (4-х ядерный), 8 GB ECC RAM, MB Intel
> S3210SHLX, 4xWD250GB Raid Edition.

Если не секрет -- что дальше предполагается с этим делать?
Просто для десятка машин хватит одной десктопной вполовину этой.

> Винда, к примеру, ставится свободно. А вот ALTSP - ни в какую.

Ну он под это и не проверялся (тем более не затачивался).

> Цель - запустить ALTSP i386 в виртуалке в паравиртуальном
> режиме (т.к. он быстрее) с 4 гигами памяти и двумя ядрами
> проца.

Ещё можно попробовать запустить без пара-, если встанет --
тогда уже заменять в установленном ядро и включать назад.

Совет теоретический, xen до сих пор не пригождался.

OTOH я бы ещё посмотрел на kvm, который работает.