[ALTSP] Установка ALTSP (ALT Linux Terminal) в качестве гостевой системы в XEN/KVM

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Wed Oct 22 09:56:53 MSD 2008

> OpenVZ для ALTSP может и подошел бы, да только винду на нем не поставишь.
> Только разве что OpenVZ для ALTSP, а какой-нибудь xen или kvm для винды.
> Попробуем :)

Держать 2 системы виртуализации? В ALT готового ядра с xen и openvz
точно нет, в CentOS и Ubuntu, думаю, тоже ...

Я думаю, что правильнее будет уговорить mike@ собрать ALTSP c
соответствующим xen-ядром ;)

Вот только как: собрать ALTSP на бранче 4.1 (я слышал, с этим есть
проблемы) или тащить соответствующее ядро (какое? как тестировать?) в
4.0?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений