[ALTSP] Изменение разрешения экрана

Дмитрий ddv at nevod.ru
Fri Mar 21 07:58:36 MSK 2008

Доброе утро!

При включении терминала со старым монитором разрешение 1180x768 или
что-то типа того.
С другой машины настроил в KDE разрешение. Но логиниться приходится
вслепую, что не есть хорошо. Файл /etc/X11/xorg.conf я так понял
каким-то образом генерируется, где перечислено множество Modes. Параметр
X_MODE в $CHROOT/etc/lts.conf только лишь добавляет ещё одно разрешение.
Вопрос как добавить в генерируемый xorg.conf параметр UseMode? Или есть
какой-нибудь другой способ выставить разрешение для конкретной машине?

И на ту же тему. Если машина, которая грузится, но на ней мало видео
памяти. Какие требования к видео карте? Я так понял, не менее 16Мб?