[ALTSP] ltsp - с чего начать.

Kudashev Mike qm18 at mail.ru
Thu Jan 31 09:57:16 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> Ну здрасьте, ещё чего не хватало.

> Начинали;

> эту ссылочку обновил сегодня,

> сюда приглашаю.

> Которая ltsp5-20071130*.iso?

> LTSP -- это наполовину решение задачи "загрузить тонких
> клиентов".  Для толстых сразу половина смысла отпадает:
> то же самое делает и Desktop, на котором kdm разрешили
> принимать соединения из сети.
>
> Возможно, для конкретно такой задачи лучше сразу смотреть
> в сторону NX.  Особенно если толстые клиенты -- виндовые.

Спасибо за приглашение :) Подписался два дня назад. Да, исошник именно
тот, сейчас ставится на машинку core2 duo 2.4, 2GB, мать intel DQ35JOE,
жесткий 250. Цель остается той же, только не пришел я к конечному решению.

Вопрос, если делать на тонких клиентах, эта железка вытянет пять
пользователей с полноценной работой 1с c базой на RiserFS + Ooo 2.3 +
почта?

Есть ли возможность мапить lpt/usb принтеры и самое главное com'овские
сканеры штрихкода?

Или же все-таки на клиентах ставить на клиентов Lite и копать в сторону NX?

От windows пытаюсь отказаться полнсотью. На основном месте работы
отказалить от большей части пользовательских машин на win, 50
компьютеров работают на Desktop 4.01, но сервера с одинэской (7.7)
работают на win 2003, к которой люди подключаются через rdesktop (СШК и
фискальники прекрасно работают). Осталось только заменить в схеме win
2003 :)