[ALTSP] *SOLVED* Re: срочно требуется помощь !

Andrey Chichak altlinux-ltsp at s-plus.in
Tue Feb 19 10:18:42 MSK 2008

Michael Shigorin wrote:

> Боюсь, телефон или факс сказали бы то же самое... сами же
> понимаете, что "изменили настройки, не могут войти" -- это
> не сообщение о проблеме, а подземный стук.
>
> Чтоб было чуть легче перенести нас, вредных -- сам буквально в
> том году парил мозг raorn@ насчёт xscreenlock, когда дело было
> в обновлении pam и неперезапущенном xscreen*. :)

Переезжаем в курилку ?

Согласись, что порой лучше промолчать, чем сказать глупость. И на самом
деле - я понимал, что написал чушь, и расчитывал в лучшем случае на
аналогичность ситуаци, так сказать пройденность этого пути кем-либо.

А по поводу "нас вредных", я из этих же рядов, и хорошо представляю
ситуацию, и вот единственное письмо (с 19.12.2007 - как я подписался) от
товарища в этот список (LTSP) рассылки - разве что улыбает, аналогии
есть, приводить не буду.

> Точнее, клиентов pam, на которых распространяется изменение.
> В случае system-auth это ближе ко "всем".

Да, понимаю, но перегрузить сервер - никак :о(( может сегодня вечером
получится всех изгнать, и не дать им запусить всякие длиные задачи на
ночь, типа перепроведения 1С.

--
С уважением,
Андрей Чичак.