[ALTSP] *SOLVED* Re: срочно требуется помощь !

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Feb 18 14:36:47 MSK 2008

On Mon, Feb 18, 2008 at 12:46:46PM +0600, Andrey Chichak wrote:
> Ситуация.  Все было хорошо.  Поставили LDAP, настроили
> авторизацию и прочее на использование этого самого лдапа.
> Все продолжает быть хорошо, через freeNX люди работают, а вот
> две LTSP станции не могут войти.

Станции никуда и не ходят, кроме как на терминальный сервер.

> Вопрос традиционный - где грабли ?!

Видимо, [были] на сервере.

On Mon, Feb 18, 2008 at 01:14:25PM +0600, Andrey Chichak wrote:
> ответ достойный. за это и люблю списки рассылки.

Боюсь, телефон или факс сказали бы то же самое... сами же
понимаете, что "изменили настройки, не могут войти" -- это
не сообщение о проблеме, а подземный стук.

Чтоб было чуть легче перенести нас, вредных -- сам буквально в
том году парил мозг raorn@ насчёт xscreenlock, когда дело было
в обновлении pam и неперезапущенном xscreen*. :)

On Mon, Feb 18, 2008 at 03:37:24PM +0600, Andrey Chichak wrote:
> ответ.  Если изменена схема авторизации - надо обязательно
> перезапустить kdm !

Точнее, клиентов pam, на которых распространяется изменение.
В случае system-auth это ближе ко "всем".