[ALTSP] Загрузка терминалов с винта

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sat Feb 9 13:30:40 MSK 2008

On Thu, Feb 07, 2008 at 11:29:08AM +0300, Становская школа wrote:
>  Пока командой ltsp-mkbootiso сделал образ iso, залил на
>  СД-диск. Размер 2.7 МБ.  Все работает, терминал грузится с СД.
>  Беда - СД-ром один, переносной на несколько компов.  Держу как
>  запасной. Вот бы все тоже самое в винчестера.

Давайте попробуем?

>  А если при загрузке с дистрибутивного диска в начальном меню
>  сделать пункт - загрузка терминала и т.д.

Такое желание есть, просто до всего сразу руки не доходят.
Если есть время и желание у Вас -- на самом деле лучше помочь
разобраться с вопросами, чтоб могли сами делать и тоже со всеми
делиться полученным результатом.  Хотите?

>  Да и готовый образ iso выложить в корень или куда-нидь,
>  а в документации сделать ссылку на это.

Эээ... тоже да.  Если хотите, проверьте работоспособность
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/beta/ltsp-server/experimental/ltsp-boot.iso
(я сейчас дома) и если порядок -- добавьте упоминание в
документацию на freesource.info (для этого понадобится там
зарегистрироваться).