[ALTSP] Загрузка терминалов с винта

Становская школа stanovskay-school at yandex.ru
Thu Feb 7 11:29:08 MSK 2008

Спасибо всем, кто откликнулся.
 Пока командой ltsp-mkbootiso сделал образ iso, залил на СД-диск. Размер 2.7 МБ.
  Все работает, терминал грузится с СД. Беда - СД-ром один,
   переносной на несколько компов.
 Держу как запасной. Вот бы все тоже самое в винчестера.

 А если при загрузке с дистрибутивного диска в начальном меню сделать
 пункт - загрузка терминала и т.д.
 Да и готовый образ iso выложить в корень или куда-нидь, а в
 документации сделать ссылку на это.