[ALTSP] не встает видео на intel q35 чипсете

Kudashev Mike qm18 at mail.ru
Tue Feb 5 09:56:57 MSK 2008

Ну, ждать мне нечего, будем ставить, что есть и обновлять ядро и что еще
понадобится (с вашей помошью :) ).

Пошли первые грабли. Во время установки снял галку "Грузить графический
режим". Первая загрузка, приглашение в командную строку я не вижу, такое
ощущение, что начал грузить kdm (хотя при загрузке писал, что грузится в
init3). Так и было. Переименовал с помошью LiveDesktop S45dm в rc3.d на
K45dm, получил приглашение в командную строку.

Сетевой карты не увидел. lspci показал мне Ethernet controller: Intel
corporation unknown device. С последнего письма по теме понял почему. в
20071130 2.6.18-std-smp-alt9.

Вопрос получется такой. У меня одна бортовая сетевуха e1000e и всего
один слот pci, который занят netMos'овским расширителем портов.
Сетевая не пашет (или ума не хватило стартануть). Получатеся надо
обновить ядро. каким способом?
1. Вставлять вместо расширителя портов какой-нибудь реалтек и через
прокси apt-get'ом до бранча?
2. Выкачать отдельно необходимые пакеты (какие?), их на болванку и через
rpm -Uhv? тогда какие потянет зависимости?

После этого я увижу сетевую и стартанется ли видео?