[ALTSP] не встает видео на intel q35 чипсете

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Feb 4 22:29:15 MSK 2008

On Fri, Feb 01, 2008 at 05:44:39PM +0300, Kudashev Mike wrote:
> Если вышло ядро 2.6.24, его нет случаем в ltsp5-20071227.iso?

Никоим образом, и быть не могло.  Где ж тогда было его взять,
до выхода?

Там 2.6.18-std-smp-alt10.

> И если нет, то когда оджидается?

.24 будет в ветке 4.1.  Сейчас ALTSP5 базируется на ветке 4.0,
где .18.

Завтра попробую проверить собранный образ школьного варианта
с .22-led-tc для терминалов, там включены патчи от дедлоков при
сетевом свопе, которые у нас с прошлого года обкатываются.
И с добавленным std-pae (для сервера с большим объёмом памяти).

> ЗЫ: не пролетел бы я с этой железкой........

Да не переживайте -- ядро-то как раз можно и отдельно обновить,
сборки 2.6.24 тоже уже появились.

PS: в текущие сборки входит упомянутое 2.6.18-std-smp-alt11.

Могу попробовать выложить вслепую, но как снапшот -- на RC2
без проверки на стенде не потянет.