[ALTSP] ltsp - с чего начать.

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Feb 4 22:49:46 MSK 2008

On Mon, Feb 04, 2008 at 09:14:32PM +0600, Andrey Chichak wrote:
> С какого краю начнем ?

Как Вам удобно.

> Правда сейчас в планах поставить terminal-2008<не помню скока>
> - на клиентский сервер, если что не так пойдет

Пойдёт-то оно мож и так, но это школьный вариант :-)
Не уверен, насколько устроит Eclipse и GCompris "из коробки" :-)

> - буду телеграфировать, заодно посмотрю насколько он лучше
> ставиться по отношению к LTSP-Beta, той что АЕН в Томск привез.

Там не было больших изменений, но субъективно что-то могло
и разломаться (хотя что-то улучшалось, тоже по мелочам).
Не получается на глаз весь 4.0/branch отслеживать.

Хотя тоже надо release notes приучаться писать...

> Типа тренировочка в боевых условиях - перед демонстрационной
> установкой в среду-четверг.  LTSP-Beta ставится из коробки за
> 20 минут и через 21 минуту от начала установки уже имею тонкого
> клиента показывающего kdm.

:-)

Тоже недавно разворачивался (то ли на RC1, то ли на снапшоте
этого года, не суть) -- аналогично.

Только вот RAID оно само не умеет делать, если в машине больше
одного диска дискретно висит (не через железный).  Обдумывание
порой возобновляется, но у меня пока даже не выходит нарисовать
внятное ТЗ для желаемого от alterator-vm.

> к сожалению flash-а я расстрелял за безмерное использование
> процессора.

Та презентация в другом месте была в HTML продублирована,
да и в ней совсем не вся суть.

LTSP при этом помогает с содержанием проблем в одной точке
и недаванием им разбегаться.  Бишь администрирование имеет
многократный эффект вместо многократной необходимости.