[ALTSP] ltsp - с чего начать.

Andrey Chichak altlinux-ltsp at s-plus.in
Mon Feb 4 18:14:32 MSK 2008

Michael Shigorin wrote:

> Вот такое и хотим по возможности обобщить.

С какого краю начнем ?
Правда сейчас в планах поставить terminal-2008<не помню скока> - на
клиентский сервер, если что не так пойдет - буду телеграфировать, заодно
посмотрю насколько он лучше ставиться по отношению к LTSP-Beta, той что
АЕН в Томск привез. Типа тренировочка в боевых условиях - перед
демонстрационной установкой в среду-четверг.
LTSP-Beta ставится из коробки за 20 минут и через 21 минуту от начала
установки уже имею тонкого клиента показывающего kdm.
Плюс надо багзилу у Етерсофта по тревожить - клиент попался, работающий
в 1С без мыша - говорит что многое работает не правильно и в чем то я с
ним солидарен после сравнительной демонстрации.
> BTW видели http://migration.osdn.org.ua/?

к сожалению flash-а я расстрелял за безмерное использование процессора.

--
С уважением,
Андрей Чичак.
JID: chch at kit.tomsk.ru