[ALTSP] Возможность переноса клиентского чрута под другие ОС

Michael A. Kangin mak at rsmu.ru
Mon Dec 1 15:00:31 MSK 2008

On 1 декабря 2008 Mike Grozak wrote:

> Да, я как раз хотел написать об этом. Это чрут для NX, никаких флешек
> там не будет и никакой сильной специфики. Главное - запустить Иксы и
> nxclient. Просто в ходе размышлений я не углядел здесь ничего совсем
> специфичного, но хочу проконсультироваться о сообщества 8)

Для сетевой загрузки клиента хватит tftpd, nfs или nbd, dhcpd, dns. Tftpd
можно исключить, положив ядро/инитрд на локальные носители.
Если у клиентов мало памяти (вроде < 64Мб, mike, поправь, если что) -
понадобится своп через сеть, для чего нужен будет nbd. (Своп возможен и на
локальный винчестер). ltspfsd не нужен получается, без ltspinfod тоже всё
счастливо жить умеет.
Так что получается, что вроде бы ничто не препятствует переносу. :)

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU