[ALTSP] Возможность переноса клиентского чрута под другие ОС

Mike Grozak mike at tversu.ru
Mon Dec 1 14:36:47 MSK 2008

Michael A. Kangin wrote:

> Лучше сначала услышать, что за чрут. rdesktop-онли даже с виндусячьего сервера
> раздаваться умеет.
Да, я как раз хотел написать об этом. Это чрут для NX, никаких флешек
там не будет и никакой сильной специфики. Главное - запустить Иксы и
nxclient. Просто в ходе размышлений я не углядел здесь ничего совсем
специфичного, но хочу проконсультироваться о сообщества 8)
---
WBR, Mike Grozak, TvSU IC Dep