[Junior] Fwd: [Comm] announce: Office Server 4.0 beta 5

Вс Мар 30 19:17:16 MSD 2008

On Fri, Mar 28, 2008 at 04:00:28PM +0300, Grigory Batalov wrote:
>   Нет, вызывается cl-getent, который использует ldapsearch.
отлично ;)

>   Это было бы полезно, но усложнило бы интерфейс. Я исходил из принципа
>   не делать ничего лишнего =).
В данном случае это совсем не лишнее  ;)
Ибо улетающий из под ног пользователя сервера - nsswitch - ещё хуже ;)
Наверное достаточно добавить сверху для варианта LDAP ещё одну ссылку типа "выбрать другую базу".