[Junior] Fwd: [Comm] announce: Office Server 4.0 beta 5

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 28 16:00:28 MSK 2008

Просьба с обсуждением Office Server переместиться в соответствующую рассылку:

Stanislav Ievlev wrote:

> Мы наблюдали упорный retcode=32 ;)
> Это воспроизводилось сразу после установки - никаких изменений нигде в
> других модулях не делалось.

  См. анонс:

Известные недоделки, которые будут исправлены:
- При инсталляции не заполняется база LDAP. Для добавления аккаунтов
  в LDAP необходимо удалить имеющуюся базу и создать заново.

> Кстати вопросы про LDAP:
>
> 1. Какой смысл в настройках LDAP сервера иметь так
> называемые "домены"? Вообще что это такое: это разные DN одной и той же
> базы или разные базы?

  Это разные базы. Но поскольку они именуются в стиле dc=example,dc=com,
  я назвал их доменами.

> 2. LDAP сейчас работает только с localhost: может быть есть смысл перекинуть
> его на 0.0.0.0 или хотя бы сделать соотв. крыжик?

  Да, на 0.0.0.0 надо перекинкуть.

> 3. Модуль users должен содержкать отдельные
> от nssswitch и auth настройки того с каким сервером LDAP идёт работа. (особенно если есть 'домены').

  Это слишком сложно. Теоретически несколько доменов могут обслуживать
  каждый свою подсеть, а находиться на одном сервере.

> Кроме того получение списка пользователей должно идти из ldap через ldapsearch, а не через getent (кажется сейчас так сделано).

  Нет, вызывается cl-getent, который использует ldapsearch.

> 4. Гораздо удобнее в одном интерфейсе обрабатывать пользователей из разных 'доменов',
> чем периодически лазить в nsswictch, тем более что это может отрицательно повлиять на текущую работу сервера.

  Это было бы полезно, но усложнило бы интерфейс. Я исходил из принципа
  не делать ничего лишнего =).