[Junior] samba - амбивалентное поведение

Vladimir Volkov =?iso-8859-1?q?shkoliar_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Фев 11 20:03:51 MSK 2008

Sergey V Turchin пишет:
> On Monday 11 February 2008, Sergey V Turchin wrote:
>
> [...]
> Или в Windows можно искать файлы в \\ ?

Сергей, ты это специально, а?
Одна и та же ссылка в Конквироре дает выход на рабочую группу (в моем случае это MSHOME), а в окне поиска файлов
повисает, в значке крутит, что мол сейчас откроет что-то, и нихрена полчаса не открывает, и даже не сообщает о том, что открывать не будет.
Если она и не должна меня никуда выводить в окне поиска файлов, то зачем ее влупили в это окно? Если она должна меня вывести на группу, а затем на конкретный
комп, то почему не выводит?
Сколько человек должно ткнуть в эту ссылку и задать этот вопрос в дистрибутиве, который уже не будет "бетой"?))
Мне кажется, если есть возможность, надо поправить это сейчас