[Junior] Линукс Юниор - автоматическое создание разделов

Vladimir Volkov =?iso-8859-1?q?shkoliar_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Фев 11 18:21:01 MSK 2008

Sergey Bolshakov пишет:

>  > Кстати, еще одна фигня, в Линукс Юниор, если дискового пространства
>  > всего 8 гигабайт, и дать возможность при установке создать разделы
>  > автоматически, то разделы создаются нехорошо. А именно - под системный
>  > раздел отводится столько места, что после установки там свободного места
>  > не остается вообще, и нет возможности войти в систему, ибо не могут быть
>  > созданы временные файлы. Надо бы как-то отследить, чтобы под системный
>  > раздел отводилось достаточное для дефолтной конфигурации место.
>
> Как именно нехорошо ?
> Какие разделы и какого размера создались ?
> [...]
Сорри, Сергей, я бы с радостью сказал, но я уже все снес и установил руками все в один раздел. Все получилось хорошо. Ставил с двух СД все, что можно было выбрать. Нехорошо - это значит, места было для системного раздела выделено мало, судя по сообщениям свободного места после установки не осталось (ну, практически не осталось).
Если по памяти - был создан своп размером в 1 гб, и оставшееся место 7 гб поделено пополам между корнем / и /home