[Junior] Лицензии на Windows-сервер в расмках поставки лицензионного Windows-софта в школы

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 11 15:26:00 MSK 2008

Владимир пишет:

> А работает это ... только под IE + еще теперь 3 приложения, и если в сентябре
> они говорили, что сделают совместимость, то в данный момент просто
> игнорируют,

Нет, оно работает и в любом другом браузере. Только будут проблемы с
отображением формул. Так что если не смущаться тем, что формулы в
заданиях отображаются некорректно (а это не страшно, т.к. есть бумажная
распечатка и школьники вообще-то прежде всего работают с ней), то
никаких проблем с проведением тестирования под другим браузером и другой
ОС нет.

Вот с отображением результатов там есть баг, браузеро-зависимый, в
результате просматривать результаты тестирования (для школьной
администрации) действительно можно только из IE.

Но в последние годы в Москве все компьютеры поставлялись с лицензионной
Windows, так что Департамент имеет формальное право требовать от школ
использования этого ПО на Windows-платформе.

> а в департаменте образования города Москвы, от которого эта
> контора вроде-как работает отвечают: "...Проекты МИОО прокомментировать не
> можем."

Вы расчитываете на то, что в Департаменте вам ответят на вопросы,
связанные с использованием свободного ПО? Я вообще сомневаюсь, что они
поняли суть проблемы.

> Москва территориально к России относится, а движения в нужную сторону не
> наблюдается.
> К кому обращаться?

Разработчиков надо долбить, вполне конкретных. С разных сторон, разным
людям. Когда-нибудь может быть и продолбим.

--
Денис