[Junior] Дайджест списка рассылки Junior; том 13, выпуск 11

Модератор сайта =?iso-8859-1?q?site_=CE=C1_testcentre=2Eru?=
Пн Фев 11 14:43:31 MSK 2008

> Message: 5
> Date: Mon, 11 Feb 2008 13:12:15 +0300
> From: "Aleksey Novodvorsky" <a.e.nvdv на gmail.com>
> Subject: Re: [Junior] Лицензии на Windows-сервер в расмках поставки
> 	лицензионного Windows-софта в школы
> To: " Обсуждение школьного дистрибутива Junior "
> 	<junior на lists.altlinux.org>

> Стоп. Я точно знаю, что есть серверы для ЕГЭ. В двух вариантах. Кто
> может рассказать подобности?
>
> Rgrds, Алексей

для локального использования репетицинных систем по ЕГЭ существуют
решения локальные (наиболее известное предложение - от 1С) и
"псевдо-серверное" от "гуманитарных технологий" (МГУ, разработчики
компьютерной модели ЕГЭ). Только эти продукты используют Реальные
РЕПЕТИЦИОННЫЕ впросные базы, "грифованные" ФИПИ. все остальное - сампал.
Кстати, для этих продуктв сервер вообще не нужен)))

коллега, писавший выше, прав: к реальному тестированию это не имеет
отношения вовсе, реальные базы и технологии, по которым проводится ЕГЭ
обычным школам недоступны.

В Москве еще используется разработка МИОО - "Школьный мниторинг", но она
так же далека от ЕГЭ, представляя собой просто централизованную систему
on-line тестирования... Даже не уверен, что вопросные базы там
сотносятся с требованиями к впросам ЕГЭ текущего года...

Если Вы "наверняка знаете" о существвании каких-то еще решений -
расскажите подробнее, это интересно (и не тлько мне, но и моим товарищам
в Рособрнадзоре)))))