[Junior] Среда Кумир для начального обучения программированию

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Фев 5 18:36:45 MSK 2008

В сообщении от Tuesday 05 February 2008 18:25:18 Владимир Черный написал(а):
> Там же на конференции представитель КУМИРовцев приводил единственный
> численный аргумент - студент 1 курса мехмата за семестр в
> "естественной" среде разработки делает 10 задач, а в КУМИРе  60....
Ой! А тогда как я в 1-ом семестре ещё в октябре сдал 50 задач в "естественной"
среде (borland pascal 7) ? :) И задачки то разной тематики. Так что это ещё
не показатель ... ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845