[Junior] Среда Кумир для начального обучения программированию

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 5 18:25:18 MSK 2008

Там же на конференции представитель КУМИРовцев приводил единственный
численный аргумент - студент 1 курса мехмата за семестр в
"естественной" среде разработки делает 10 задач, а в КУМИРе  60.... Не
знаю, насколько это хорошо в таком возрасте, может меньше да лучше?! а
вот для детей с 5 по 9 класс, да еще в условиях жесткой нехватки
времени на уроке (и отсутствии домашней подготовки!) все же лучше
подобные исполнители. Всему свое место и время.
По итогам конференции: надеюсь разработчикам КУМИРа стало ясно, что
надо срочно определяться с лицензией (причем в сторону GPL)... Обещали
к марту-апрелю сделать публичную версию, а пока на сайте лежит бета
для ознакомления.