[Junior] Среда Кумир для начального обучения программированию

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Фев 2 16:00:11 MSK 2008

Господа!
Какой жаркий спор разгорелся... Это хорошо...
Но давайте сделаем как американцы - вспомним о свободе...
Пусть у учителя будет выбор как и на чем преподавать!
В свое время, в прошлом веке, был учебник информатики от
Ершова-Кушниренко в котором использовался некий язык, реализованый в
среде Кумир... У авторов учебника была своя (вполне сройная) система
обучения... Ну и почему не дать желающим учителям возможность выбрать
тех учеников и те уроки, где они захотят это изложить.
Здесь прозвучало много полезных мыслей и я хочу одну подчеркнуть -
обучение всегда идет по спирали (а в школе особенно) в силу принципа
познаваемости (это к вопросу о квадратных уравнениях в первом
классе)... Ну и почему не попользоваться на первом (или том, какой
учитель сочтет нужным) этапе КУМИРом?

Кто категорически против КУМИРа в репозитарии, если он будет под
свободной лицензией?