[Junior] Среда Кумир для начального обучения программированию

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 2 12:33:32 MSK 2008

01.02.08, Denis Kirienko написал(а):

> Интересно, и какие же выводы были сделаны из такого эксперимента?

В 1981-1983 годах я изучал экспериментальную программу по математике,
в котрую входило и программирование ... И учили мы 4 языка ...

А в 1994 году, приехав на сессию, не увидел части преподавателей ...
Оказалось, что одним из требований для предлставления кредита
международным банком было сокращение системы высшего образования на
30% ...

Мозги наши и наших детей продали и пропили ...

Теперь о преподавании информатики ...
Я то же думал, что это легко ... Но после того, как попробовал
втиснуть в 45 минут все, что хотелось сказать от большого ума, понял,
какой это нелегкий труд...
А повторить одно и то же 4 раза подряд, потому как уроки так идут ...

А потом есть еще и программа и лимит времени ...
По этому, научить программированию трудно даже при желании и знанаии языка...

--
Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov