[Junior] Вопросы и предложения

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Дек 19 15:46:41 MSK 2007

On Wed, Dec 19, 2007 at 03:35:16PM +0300, Александр Калинин wrote:

[...]

> Первый вопрос по репозиториям. Я думаю надо в документации внятно прописать рекомендации, какие репозитории подключать для поиска необходимых пакетов, как проводить обновление системы и стоит ли это делать, точнее, в каких случаях это стоит делать. Избалованный системой обновления убунты попробовал и в альте такую вольность. Итог, мгновенно сломанные иксы и три переустановки системы. Причина, в процессе поиска нужных пакетов подключился к сизифу и неосторожно обновился из него.

На мой взгляд, вопрос, какие репозитории подключать, какие нет и почему,
освещен в документации Desktop довольно полно и внятно (еще
подробнее в документации Junior). Пожалуйста, опишите подробнее, что
именно Вам показалось невнятным или как получилось, что соответствующая
документация ускользнула от Вашего внимания и что можно сделать, чтобы
она была более заметна.

(замечу в скобках: Может быть, просто тон документации должен
быть более строгим, побольше поставить восклицательных знаков,
чтобы пользователи боялись и слушались? :)

> Второй вопрос на ту же тему. Подробно расписать, как создать локальный репозиторий и обновлять класс из него.

С этим согласен, нужно.

[...]

--
Кирилл Маслинский