[Junior] Вопросы и предложения

Александр Калинин =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 19 15:35:16 MSK 2007

В процессе не очень долгого пока использования в качестве основного инструмента ALTD (к джуниору все это относится в полной мере) успели накопиться некоторые вопросы и пожелания. Давайте исходить из того, что если дистрибутив начнет более менее массово устанавливаться в школах, работать с ним будут люди, очень настороженно и, часто, не очень доброжелательно к нему относящиеся.
Первый вопрос по репозиториям. Я думаю надо в документации внятно прописать рекомендации, какие репозитории подключать для поиска необходимых пакетов, как проводить обновление системы и стоит ли это делать, точнее, в каких случаях это стоит делать. Избалованный системой обновления убунты попробовал и в альте такую вольность. Итог, мгновенно сломанные иксы и три переустановки системы. Причина, в процессе поиска нужных пакетов подключился к сизифу и неосторожно обновился из него.
Второй вопрос на ту же тему. Подробно расписать, как создать локальный репозиторий и обновлять класс из него.
Третий вопрос. Обнаружил в синаптике OpenClipArt. Это замечательно и действительно нужно и для обучения и для использования просто в школьной, да и в офисной жизни. Но как его подключить к ОпенОффису? И я бы его в обязательном порядке включил в состав дополнительного CD.

С уважением, Александр Калинин.