[Junior] Не загружается

Rustem Valiullin =?iso-8859-1?q?valiullin=2Erustem_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Дек 19 10:29:11 MSK 2007

* Хихин Руслан <hihin на yandex.ru> [Wed, 19 Dec 2007 08:48:59 +0300]:
> [...]
>
>  >
>  > Хотел узнать большая ли разница между версиями 20071203 и 20071113
>  > или стоит подождать более новой версии?
> Там рядом файл лежит с перечнем пакетов.
> Но более новая будет ещё лучше :)
>  >
>  > Скорость у нас не такая уж большая :-)
>  > Будет ли возможность скачать окончательный вариант.?
> Если вариант Junior (то, что ALTLinux выпускает независимо от
конкурса),
> то безусловно да.
> Если вариант, который становится собственностью Министерства
Образования
> [...]
> сайте. Думаю просто все сейчас "забегались" c этим конкурсом, и нет
> времени её реализовать. Если очень надо, то могу лично отослать по
> почте записанную болванку последней беты. Только  учтите сроки
доставки
> почты, особенно перед Новым годом.
>  > --
>  >
>  > учитель информатики
>  > Rustem Valiullin.
> Системный администратор в НИИ, в котором куча "бестолковых
> программистов", которые не хотят знать ничего лишнего про компьютер,

Большое спасибо!
 Буду очень признателен, если пришлете iso файлы
по адресу
rustem.valiullin на gmail.com
желательно  CD-вариант, то что на двух дисках

--
учитель информатики
Rustem Valiullin.

--