[Junior] Не загружается

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Дек 19 08:48:59 MSK 2007

Здравствуйте Rustem Valiullin
  В сообщении от 19 декабря 2007 Rustem Valiullin написал(a):
 > * Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv на gmail.com> [Tue, 18 Dec 2007
 > 11:19:49
 >
 > +0300]:

 > Тоже самое и с первой
 > не смог загрузить 1-й установочный 20071203
Присоединяюсь к вопросу - Какая ссылка?

 > Хотел узнать большая ли разница между версиями 20071203 и 20071113
 > или стоит подождать более новой версии?
Там рядом файл лежит с перечнем пакетов.
Но более новая будет ещё лучше :)

 > Скорость у нас не такая уж большая :-)
 > Будет ли возможность скачать окончательный вариант.?
Если вариант Junior (то, что ALTLinux выпускает независимо от конкурса),
то безусловно да.
Если вариант, который становится собственностью Министерства Образования
(по конкурсу), то от министерства и зависит.
Хотя разница между ними там может быть минимальная, но ....

Была идея рассылки бета версий Junior по почте, после регистрации  на
сайте. Думаю просто все сейчас "забегались" c этим конкурсом, и нет
времени её реализовать. Если очень надо, то могу лично отослать по
почте записанную болванку последней беты. Только  учтите сроки доставки
почты, особенно перед Новым годом.
 > --
 >
 > учитель информатики
 > Rustem Valiullin.
Системный администратор в НИИ, в котором куча "бестолковых
программистов", которые не хотят знать ничего лишнего про компьютер,
если это не касается их задачи :)

--
С  уважением Хихин Руслан