[Junior] документация к junior -- оглавление

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Дек 6 12:29:46 MSK 2007

On Wed, Dec 05, 2007 at 11:48:20PM +0200, Artem Zolochevskiy wrote:
> В сообщении от Wednesday 05 December 2007 14:27:03 Kirill Maslinsky

> Ну если уж и "Первоначальная настройка", то это не в это руководство, а в
> руководство по установке, после которой и проихводится Первоначальная
> настройка.
> Я же тут думал описание нашего Конфигуратора.

Мне кажется, "описание конфигуратора" и "первоначальная настройка" друг
другу не особо противоречат.

> Согласен. Покрутил и так и сяк и пока не пойму куда его перенести... :(

Вообще меня еще смущает раздел "Основы администрирования",
он традиционный для руководств администратора типа Мастера и не годится
здесь по уже обсуждавшейся причине: наверное не стОит сейчас ставить
задачу воспитывать из учителя администратора. (или стОит?)
Может лучше сделать в начале раздел "Основные настройки", а там вначале
про конфигуратор и конфигурационные файлы, и туда же про пользователей,
права, логи, ининтскрипты -- т.е. все то, что сейчас в разделах
"Основы администрирования" и "Загрузка системы" (последний как
отдельный раздел тоже, наверное, не нужен).

Что скажете?

> Пожалуй, да. Упразднил в пользу "Установка и  удаление программ"

Вопрос про таблицы программ: ты планируешь их вносить в документацию
или оставить внешними ссылками. Если последнее, то, не стоит их ставить
наравне с нормальными разделами -- не у всех будет интернет. И в любом
случае нужны более прозрачные названия, чем Куча и http:...

--
Кирилл Маслинский
Альт Линукс