[Junior] документация к junior -- оглавление

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 6 00:48:20 MSK 2007

В сообщении от Wednesday 05 December 2007 14:27:03 Kirill Maslinsky
написал(а):

> Может, первый раздел назвать "Первоначальная настройка?"
> Желательно, чтобы в нем были описания конкретых модулей, типа управления
> пользователями. (соответственно первоначальным задачам настройки)

Ну если уж и "Первоначальная настройка", то это не в это руководство, а в
руководство по установке, после которой и проихводится Первоначальная
настройка.
Я же тут думал описание нашего Конфигуратора.

> Настройка загрузки -- есть очень важная в контексте Junior тема --
> двусистемная установка и соответственно загрузка. Может быть это как-то
> выпятить в оглавлении?

Согласен. Покрутил и так и сяк и пока не пойму куда его перенести... :(

> Получается не очень внятное дублирование разделов между "Установка и
> удаление программ" и "Программы" (который самый последний)

Пожалуй, да. Упразднил в пользу "Установка и  удаление программ"

> Оглавление раздела про настройку системных служб сейчас выглядит
> очень выглядит ориентированным а профессионального админстратора
> (термины очень умные, а для чего эти службы все нужны, и что вообще
> такое системная служба неподготовленный человек может совсем не понимать).
> Опять же, аудитория у руководства администратора будет -- все те же
> преподаватели, которым нужно что-то конкретное для класса настроить,
> и они в действительности совсем не являются настоящими системными
> администраторами, так что подход к строению руководства "Как в Мастере"
> здесь не очень уместен, наверное.

Вот тут предлагаю остановиться подробнее!
Господа (black@?), сообщите точный список служб, поднятие которых по замыслу
дистрибутива должно лечь на плечи учителей/админов. А мы постараемся это
описать максимально внятно.

FTP? DNS? SAMBA? ...?

--
Артём Золочевский