[hpc-devel] Q: пользователи - SSH/RSH, расшаривание /home

Alexander Moskovsky =?iso-8859-1?q?moskov_=CE=C1_phys069b-2=2Echem=2Emsu=2Eru?=
Чт Авг 30 19:42:38 MSD 2007

Станислав, добрый день!

Насколько я понимаю, в 99% случаев домашний каталог - общий для всех узлов. Поэтому библиотеки MPI и полагают, что исполняемые файлы лежат в одном и том же месте на всех узлах.
Соответственно, беспарольный доступ по ssh можно организовать, записав один раз в .ssh/authorized_keys публичный ключ, сгенерированный на головном узле кластера.
Согласно man ssh есть ещё способ с использованием /etc/hosts.equiv но я им ни разу не пользовался.

С уважением,
Александр.